Для персонализации сервисов Tagsets.com использует файлы Cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Вы можете узнать больше о файлах Cookie и об обработке ваших данных в Политике конфиденциальности.
✓ OK
Введите слова, описывающие ваш пост, чтобы найти наиболее популярные хештеги для Инстаграм
7,901,593 хештегов в нашей базе сейчас!

Политика конфиденциальности

Эта политика конфиденциальности объясняет, как мы собираем, обрабатываем и используем личную информацию (информацию или данные) о пользователях наших услуг.

Мы, нас или наш относится к Tagsets.com. 

Личная информация означает любую информацию, которая может идентифицировать вас лично. Такой информацией является имя и фамилия, домашний адрес, адрес для выставления счета, или другой физический адрес, адрес электронной почты, номер телефона и т. д.

Сайты - наши сайты, расположенные на основном домене tagsets.com и его поддоменах (в том числе ru.tagsets.com).

Услуги (Сервисы) - любые услуги, которые мы предлагаем посетителям наших Сайтов.

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех пользователей, включая тех, кто пользуется услугами через своего работодателя или другую компанию. Эта политика конфиденциальности также применяется ко всем данным, которые мы собираем через наши услуги, независимо от типа услуг или устройств и платформ, которые вы используете для доступа к услугам. Используя и получая доступ к сайтам и услугам, вы принимаете все условия и методы работы, описанные в настоящей Политике конфиденциальности, и соглашаетесь на обработку нами вашей информации, как описано ниже.

Информация, которую мы собираем

Когда вы посещаете наши сайты или пользуетесь нашими услугами, мы собираем персональные данные. Информация, которую мы собираем о вас, зависит от услуг, которые вы используете (и как вы их используете):

Мы постоянно стараемся улучшать наши услуги. Это означает, что мы регулярно представляем новые возможности наших услуг, некоторые из которых могут привести к сбору новых данных от вас.

Мы собираем только ту личную информацию, которая является разумной или необходимой для предоставления информации, продуктов или услуг, запрошенных вами или требуемых по закону. Вы можете не предоставлять эту информацию, но вы должны понимать, что в некоторых случаях это может означать, что мы не сможем предоставить вам определенную услугу или продукт. Любая личная информация, предоставленная вами как пользователем услуг, будет использоваться только как описано в настоящей Политике конфиденциальности. 

Cookies

Cookie - это небольшой объем данных, который часто включает в себя анонимный уникальный идентификатор, который отправляется в ваш браузер с веб-сайта и хранится на жестком диске вашего компьютера. Мы используем файлы cookie для хранения ваших предпочтений, а также для улучшения вашего доступа к сайту и его использования. Cookies необходимы для использования сайта, отключение Cookies будет означать невозможность входа в систему.

Использование вашей личной информации

Мы используем, обрабатываем и храним вашу личную информацию, чтобы предоставить вам любые услуги, которые вы запрашивали, и чтобы управлять нашими отношениями с вами, в том числе:

Обмен данными

Мы можем раскрывать ваши персональные данные только:

Хранение и безопасность данных

Мы обязуемся защищать ваши личные данные и приняли разумные меры для предотвращения несанкционированного доступа к нашим серверам, а также для защиты данных. Мы внедрили такие технологии и функции безопасности самостоятельно или приобрели их у специализированных третьих сторон, и мы придерживаемся строгих внутренних правил для защиты конфиденциальности вашей личной информации от несанкционированного доступа или ненадлежащего использования. Резервные копии выполняются для предотвращения потери информации, и мы будем продолжать повышать безопасность по мере появления новых технологий. Мы шифруем наши услуги и процесс оплаты с помощью secure sockets layer (SSL) и/или transport layer security (TLS). Для доступа к учетной записи требуется подтверждение пароля. Обратите внимание, что, несмотря на эти меры, ни один веб-сайт не может гарантировать 100% безопасность данных. 

Международная передача данных

Ваши данные могут передаваться и обрабатываться в странах, отличных от страны вашего проживания, например, в США, где расположены некоторые серверы нашего поставщика услуг хостинга. Эта страна может не обеспечивать такой же уровень защиты данных, как ваша страна. Всякий раз, когда мы передаем вашу информацию за пределы Европы, мы будем принимать меры, которые разумно необходимы для обеспечения надлежащих гарантий для защиты вашей личной информации и обеспечения ее безопасного обращения.

Исключение

Вы можете удалить личную информацию, которую мы храним о вас в любое время, войдя в свою учетную запись, перейдя на страницу профиля, а затем удалив свою учетную запись.

Удержание

Вы можете удалить свои персональные данные из Tagsets.com в любое время, удалив свой аккаунт, как описано выше. Тем не менее, мы можем хранить некоторую вашу личную информацию столько, сколько это разумно необходимо для наших законных деловых интересов, включая выявление и предотвращение мошенничества, а также финансовую отчетность и соблюдение юридических требований.

Ваши права

У вас есть определенные права в отношении вашей личной информации, включая право доступа, исправления или удаления личных данных, которые мы храним о вас. Вы можете: 

Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения относительно конфиденциальности использования Tagsets.com, пожалуйста, отправьте нам детальное сообщение на e-mail info@tagsets.com. 

Изменения в политике конфиденциальности

Tagsets.com время от времени может вносить изменения в политику конфиденциальности. Мы уведомим вас о существенных изменениях в том, как мы обрабатываем личную информацию, отправив письмо на адрес электронной почты, указанный в вашем Tagsets.com аккаунте или разместив заметное уведомление на наших сайтах. 

Последнее обновление: 07 ноября, 2018

Tagsets.com uses Cookies to personalize its services. By continuing to use this site, you agree to this Cookie usage. You can learn more about Cookies and how your data is processed in the Privacy Policy.
✓ OK
Tagsets.com
Enter words that describe your post to find the most popular hashtags for Instagram
5,210,382 hashtags in our base now!

Privacy Policy

This privacy policy explains how we collect, process, and use the personally identifiable information (information or data) about users of our Services.

We, us or our refers to Tagsets.com.

Personally identifiable information refers to any information which may identify an individual personally, such as first and last name, home address, billing address, or other physical address, email address, telephone number, etc.

Sites means our websites located at tagsets.com and its subdomains.

Services means any services that we offer to visitors of our Sites.

This privacy policy applies to all users, including those users who use the Services via their employer or another company. This privacy policy also applies to all of the data that we collect through our Services, irrespective of the type of Services or the device and platforms you use to access the Services. By using and accessing the Sites and Services, you are accepting the practices described in this privacy policy, and you are consenting to our processing of your information as described below.

Information we collect

When you visit our Sites or use our Services, we collect personal data. The information we collect about you depends on the services that you use (and how you use them):

We are constantly trying to improve our Services. This means that we are introducing new features of our services regularly, some of which may result in the collection of new data from you.

We only collect personal information that is reasonable or necessary to deliver information, products, or services that you have specifically requested or required by law. You may choose not to provide this information, but you need to understand that in some circumstances this may mean we are unable to provide you with a certain service or product. Any personal information provided by you as a user of the Services will be used only as described in this Privacy Policy.

Cookies

A cookie is a small amount of data, which often includes an anonymous unique identifier, that is sent to your browser from a website's computers and stored on your computer's hard drive. We use cookies to store your preferences, and to improve you access to and use of the Site. Cookies are required to use the Site, turning off cookies would mean not being able to login into the system.

Using your personal information

We use, process, and store your personal information as necessary to provide you with any services you've requested, and to manage our relationship with you, including:

Sharing your data

We will only disclose your personal data to:

Data storage and security

We're committed to protecting your personal data and have implemented reasonable measures to prevent unauthorized access to our servers, and to safeguard data. We have implemented such technology and security features ourselves or purchased them from specialised third parties, and we maintain strict internal guidelines to safeguard the privacy of your personal information from unauthorised access or improper use. Backups are run to prevent loss of information, and we will continue to enhance security as new technology becomes available. We encrypt our services and payment process using secure sockets layer (SSL) and/or transport layer security (TLS). Access to your account requires password verification. Please note that despite these measures, no website can guarantee data to be 100% secure. 

International data transfers

Your data may be transferred to, and processed in, countries other than the country you live in – such as to the United States, where some of our service provider's servers are located. That country may not provide the same level of data protection as your own country. Whenever we transfer your information outside of Europe, we will take steps which are reasonably necessary to ensure that adequate safeguards are in place to protect your personal information and to make sure it is treated securely. 

Deletion

You can remove personal information we hold about you at any time by logging into your account, accessing the Profile page, and then deleting your account.

Retention

You can remove your personal data from Tagsets.com at any time by deleting your account as described above. However, we may keep some of your personal information for as long as reasonably necessary for our legitimate business interests, including fraud detection and prevention and financial reporting and compliance reasons. 

Your rights

You have certain rights in respect to your personal information, including the right to access, correct, or delete personal data we hold about you. You can:

If you have any questions or concerns regarding privacy when using Tagsets.com, please send us a detailed message to info@tagsets.com.

Changes To The Privacy Policy

Tagsets.com may make changes to its Privacy Policy from time to time. We will notify you about significant changes in the way we treat personal information by sending a notice to the email address specified in your Tagsets.com Account or by placing a prominent notice on our Sites.

Last updated: November 07, 2018